Здравствуйте!

Рассылаем ваши коммерческие предложения через контакт-формы сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений через контакт-формы сайтов организаций России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие предприятия специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов программа расшифровывает один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn