В этом разделе у вас есть возможность сыграть следующее:
а) любой эпизод;
б) дуэль с соперником;
в) настоящее сражение;

Правила эпизодов.

1. Чтобы писать и создавать темы в этом разделе, участник должен быть принятым.
2. Отыгрывать можно любого героя, в любом времени, в любом мире. Или можно просто ограничиться флеш-беком.
3. Заполняем и вставляем в первое сообщение любой темы:

Код:
[b]1. Название эпизода.[/b]
[b]2. Участники.[/b]
[b]3. Время, место (мир).[/b]
[b]4. Описание эпизода.[/b]
[b]5. Дополнительная информация.[/b]

4. Название темы должно быть таким: "Эпизод - его название".

Правила дуэлей.

1. Чтобы вызвать любого участника на дуэль, следует кинуть в обсуждение заполненную заявку:

Код:
[b]1. Кто вызывает:[/b]
[b]2. Кого вызывают:[/b]
[b]3. Кого желаете видеть судьей поединка:[/b]

2. Всё обсуждение ведётся там же.
3. В первое сообщение вставляем заполненную таблицу:

Код:
[quote][b]Местность:[/b]  
[b]Мастер:[/b]
[b]Итог:[/b]
[table][tr][td][b]Игроки[/b][/td][td]Игрок 1[/td][td]Игрок 2[/td][/tr][tr][td][b]Оружие[/b][/td][td]Оружие игрока 1[/td][td]Оружие игрока 2.[/td][/tr][tr][td][b]Доспехи и одежда[/b][/td][td]Доспехи и одежда игрока 1[/td][td]Доспехи и одежда игрока 2[/td][/tr][tr][td][b]Магия[/b][/td][td]Магия игрока 1[/td][td]Магия игроа 2[/td][/tr][/table][/quote]

p.s. Итог заполняет по окончанию битвы мастер. Это поле оставьте пустым.
4. Название темы должно быть таким: "Дуэль - участник 1 vs участник 2"
5. Первые игровые посты не должны содержать в себе никаких боевых действий.
6. Каждое действие не должно противоречить законам логики и обязано быть аргументировано.
7. Запрещено несколько боевых действий сразу в одном посте.
8. Игрок не имеет право отписывать результаты своих действий на другого игрока и его действия.
9. Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам Арды.
10. В случае возникновения спорных моментов обратитесь к судье.
11. Отсутствие игрока более пяти дней засчитывается за поражение.

Также у вас есть возможность принять участие в борьбе за символ. Хранитель их - Гил-Гэлад.

http://s017.radikal.ru/i409/1207/63/9c038f720fa3.png - символ Тактики. Чтобы его заполучить, нужно победить хранителя в баталии.
http://s59.radikal.ru/i165/1207/8b/1a85a0c94700.png - символ Духа. Выдаётся при победе в сражении 2х2. В битве присутствуют четыре человека - два хранителя и два игрока. Второй хранитель разыскивается.
http://s010.radikal.ru/i311/1207/07/d2b8b2fe9de1.png - символ Храбрости. Выдаётся за победу в дуэли 1х1.

В тему обсуждения, вместо обычной заявки, кидаем эту:

Код:
[b]1. Кто вызывает:[/b]
[b]2. За какой символ хотите сражаться:[/b]
[b]3. Кого желаете видеть судьей поединка:[/b]

Следом хранитель всё вас расскажет. Только он имеет право создавать тему. Правила для дуэлей и баталий такие же как здесь, только ситуация обещает быть интересней :)

Правила баталий.

1. Для обсуждения битвы создаётся отдельная тема с названием: "Обсуждение - название битвы".
2. Выбор армий, места сражения, времени не ограничивается основной игрой. Можно выбрать любые блоки и создать любые условия.
3. В теме обсуждения армий каждый командующий обязан расписать свою армию: состав, классы, оружие, доспехи, наличие осадной техники, масла и прочего.
4. Карту предоставляет инициативная сторона.
5. Как только всё готово, создаётся тема непосредственно для сражения. Её название: "Сражение - название битвы".
6. Первое сообщение любой баталии должно нести в себе такую заполненную заявку:

Код:
[quote][b]Дата:[/b] 
[b]Место:[/b] 
[b]Игроки:[/b]  
[b]Итог:[/b] 
[table][tr][td][b]Стороны[/b][/td][td]Сторона 1[/td][td]Сторона 2[/td][/tr][tr][td][b]Командующие[/b][/td][td]Командующие стороны 1[/td][td]Командующие стороны 2.[/td][/tr][tr][td][b]Силы сторон[/b][/td][td]Силы стороны 1.[/td][td]Силы стороны 2.[/td][/tr][tr][td][b]Потери[/b][/td][td]Потери стороны 1[/td][td]Потери стороны 2[/td][/tr][/table][/quote]

7. Совет. Ведите обсуждение тактики в ICQ или других средствах связи. Намного интереснее и реалистичнее играть с противником, если ты не знаешь, что тот задумал.
8. Помните - нельзя отписывать действия армии противника. Влиять на неё можно только косвенно.
9. Если вы не уверены, что сможете адекватно отписывать свои потери, предоставьте это мастеру.
10. Логика и законы физики - ваши лучшие друзья. Так что старайтесь описывать всё в рамках разумного.
11. У разных сторон могут быть определённые преимущества. Например, орк лучше бьётся на каменной равнине. Эльф - в зелёном лесу. Но эти преимущества не критичны. Также помним, что любой перворождённый стоит очень много созданий Тьмы.
12. Только командиры имеют право отписывать армию. Простой воин отвечает только за себя, а командир - за свой отряд.
13. Соблюдайте, пожалуйста, очередёность.
14. Если вы не отписали, что во врага полетели стрелы, значит они не полетели. Тоже самое касается других действий. Старайтесь ничего не забывать!
15. В случае возникновения спорных ситуаций - зовите мастера.